Интернет-магазин автозапчастей
14 мая 2013 Ремень ГРМ Дэу Нексия: лучше менять чаще
Дэу Нексия одна из самых доступных для россиянина иномарок. Являясь фактически репликой автомобиля Opel 1986 года она предлагает вполне приемлемые уровень комфорта и динамические качества для неизбалованных владельцев автомобилей. Несмотря на то, что машина несколько морально устарела, ей присущи все черты, свойственные современным машинам, в том числе и ремень ГРМ Дэу. Однако ресурс работы этой важнейшей автозапчасти гораздо ниже чем, например, у Форд Фокус второго поколения. Если на Форде рачительные хозяева меняют ремни на шестидесятой тысяче пробега, хотя ремень позволяет доездиться до ста тысяч, то на Дэу Нексия критической цифрой является 50 тысяч, или 4 года эксплуатации. А, в случае, если машинка эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, то смена через 30 тысяч пробега вполне может быть оправданной и не показаться излишней предосторожностью. Это касается как машин первых годов выпуска с двигателем, имеющим 8 клапанов, так и современных машин, на которые установлены шестнадцатиклапанные моторы.
Дэу Нексия хороша для нашего автолюбителя тем, что эта машина в минимальной степени насыщена электроникой, и запчастей Дэу ремонт в домашних условиях вполне допустим. Замена ремня ГРМ так же вполне посильная операция для всех, у кого есть доступ к смотровой яме или эстакаде. Единственное, на что надо обратить внимание при покупке нового ремня ГРМ для Дэу, это на условия его упаковки. Если есть подозрения, что при хранении ремень ГРМ достаточно грубо переламывали, то от такого ремня надо отказаться.
Итак, при замене ремня ГРМ Дэу надо первым делом поддомкратить правую переднюю часть автомобиля, снять колесо и поставить автомобиль на опору, исключающую произвольное опускание. После этого с мотора снимается воздушный фильтр и отсоединяется трос газа.
После этого надо снять шкив гидроусилителя руля. Для этого понадобится два ключа на 13. Вместе со шкивом ГУР снимается и шкив и ремень генератора. После этого снимается кожух газораспределительного механизма, ослабляется натяжной ролик и снимается ремень ГРМ. Обязательно воспользуйтесь моментом и проверьте состояние помпы. При обнаружении дефектов – замените все что можно. После того как новый ремень будет установлен на ролики, надо провести его натяжку. Для этого надо одновременно делать два дела – натягивать ремень и вращать шкив помпы. Окончательная натяжка ремня ГРМ Дэу производится путем затяжки болтов, начиная с крайнего левого. Затягивать надо до тех пор, пока метки на шкивах не совпадут.