• 1Выберите товарНизкие цены в Твери
  • 2Выберите способ оплатыЛегкая оплата
  • 3Выберите способ доставкиОперативная доставка

Интернет-магазин автозапчастей




14 мая 2013   Ремень ГРМ Тойота: как поменять

Ремень ГРМ Тойота: как поменятьЧрезвычайно популярная по своей надежности и предоставляемому комфорту за достаточно умеренную цену марка автомобилей Тойота предоставляет своим владельцам еще один бонус. Дело в том, что ремни ГРМ Тойота на двигателях «4T-FE», а такие устанавливаются на «Corolla II», «Corsa», «Tercel» и многих других, как и другие запчасти Тойота, можно заменить без применения каких-либо специальных приспособлений, фактически имея на руках одни гаечные ключи.

Первоначально снимаются клиновидные ремни с генератора, насоса гидроусилителя руля, и компрессора кондиционера. После этого снимается шкив с ведущего шкива и сам ведущий шкив. Ведущий шкив держится на одном центральном болте, а тот, который на нем – четырьмя по углам квадрата.

Перед этим надо зафиксировать коленвал от проворачивания. В машинах Тойота с механической трансмиссией можно включить первую или заднюю передачу. В машинах с автоматической коробкой воспользуйтесь прорезью перед маховиком, которая служит для снятия гидромуфты.

Все шкивы снимаются с помощью торцевых ключей, имеющих вороток, а сдернуть с вала можно и обычной монтажкой.

Главная опасность – не поломать пластиковый кожух механизма ГРМ Тойоты, так что откручивать болты надо без особого фанатизма. В механизме газораспределения последовательно снимается «ленивец», натяжной ролик и сам ремень ГРМ Тойота. Новый ремень ГРМ Тойота с ведущим шкивом надо поставить так, чтобы метка на шкиве смотрела «вверх». После этого слегка сдвигается влево натяжной ролик и устанавливается ремень ГРМ. Осевой болт натяжного ролика ослабляется, когда ремень ГРМ уже стоит на штатном месте. Провисание ремня ГРМ Тойоты устраняется проворачиванием коленвала на четверть оборота. Для этого можно поддомкратить заднее колесо и на пятой передаче повернуть его по ходу движения. Затем болт натяжного ролика заворачивается до конца, и коленвал проворачивают на два оборота для проверки устойчивости положения ремня ГРМ. После этого последовательно возвращаются на место крышка механизма газораспределения, шкивы, и приводные ремни генератора, гидроусилителя и компрессора кондиционера. На всю работу по замене данной автозапчасти, без использования особых приспособлений уходит полтора – два часа.

Смотрите текже:
1 Ремень ГРМ Дэу Нексия: лучше менять чаще
2 Мазда: ремень ГРМ как правильно заменить?
3 Замена ремня ГРМ на Форд Фокус: а может быть уже пора?