• 1Выберите товарНизкие цены в Твери
  • 2Выберите способ оплатыЛегкая оплата
  • 3Выберите способ доставкиОперативная доставка

Интернет-магазин автозапчастей




14 мая 2013   Опель Вектра: ГРМ - может стоит сменить ремень?

Опель Вектра: ГРМ - может стоит сменить ремень?Автомобили бренда Опель достаточно хорошо известны нашим автолюбителям, а марка Опель Вектра, выпускаемая с 1995 года в различных модификациях, вероятно наиболее встречаемая на наших дорогах. Часть двигателей этих машин оснащены цепями ГРМ, другие – ремнями. На Опель Вектра ГРМ (а точнее ремни ГРМ), по мнению многих автолюбителей, наиболее слабое место. Слабое не в том, что они плохого качества, просто наш менталитет не совпадает с немецким. Если уж немцы сказали, что менять его надо на 60 тысячах, то ни километром больше. И такой фокус как на Форде, когда ремень ГРМ может и 150 тысяч отбегать, не проходит.

Наиболее «свежей» в этой линейке является Опель Вектра Б, которые выпускались до 2002 года. Естественно, что за минимум 12 лет большинству этих машин уже не по одному разу понадобилось поменять ремень ГРМ. На большинстве из них стоят четырехцилиндровые агрегаты с двумя распределительными валами и шестнадцатью клапанами «Ecotec». Все они имеют разные объемы – 1.6, 1.8, 2 литра. Объединяет эти двигатели не только очень хорошие динамические показатели и надежность при условии грамотной, «немецкой» эксплуатации, но и чрезвычайную требовательность к срокам замены ремней ГРМ. Если он набегал 60 тысяч, а очередное ТО еще не слишком скоро, то тянуть до него не стоит, иначе «встреча на Эльбе», то есть клапанов с поршнями обеспечена, и вы «влетаете» в ремонт, стоимостью намного больше стоимости ремня ГРМ для автомобиля Опель Вектра. Учитывая, что срок ТО определен производителем запчастей Опель через каждые 15 тысяч пробега, стоит на одном из них поменять и ремень ГРМ, даже если он при этом прошел «только» 40 или 50 тысяч километров. На некоторых автомобилях Опель Вектра Б ГРМ стоит совсем древний двигатель с мощностью 75 лошадиных сил, с моновпрыском и восьмью клапанами. Ремень ГРМ на нем так же надо менять в положенный срок, единственная радость от обладания таким двигателем, с которым машинка имеет очень флегматичный характер, то, что при обрыве ремня ГРМ гнутся, в основном, толкатели клапанов, и ремонт не столь дорог.

Вместе с ремнем ГРМ на Опель Вектра, впрочем, как и на остальных машинах, рекомендуется поменять, или хотя бы перебрать помпу, поскольку доступ к ней открывается после вскрытия механизма ГРМ, и упускать такой случай непростительная ошибка.

При замене ремня ГРМ не лишним будет проверить и заменить другие автозапчасти, например приводные зубчатые ролики, заклинивание которых гарантированно вызывает обрыв даже нового ремня.

Смотрите текже:
1 Ремень ГРМ Тойота: как поменять
2 Ремень ГРМ Дэу Нексия: лучше менять чаще
3 Мазда: ремень ГРМ как правильно заменить?