• 1Выберите товарНизкие цены в Твери
  • 2Выберите способ оплатыЛегкая оплата
  • 3Выберите способ доставкиОперативная доставка

Интернет-магазин автозапчастей




14 мая 2013   Форд: цепь ГРМ подлежит замене

Форд: цепь ГРМ подлежит заменеМеханизм газораспределения (ГРМ) в двигателях внутреннего сгорания приводится в действие цепью или ремнем. Цепь, изделие из металла, она надежнее, но не лишена недостатков, например двигатель с таким приводом газораспределительного механизма заведомо более шумный. Однако и ресурс ее работы значительно выше. Если ремень ГРМ лучше всего поменять на 60000 пробега, то у Форд цепь ГРМ может отходить и 300000. Однако это не значит, что за ней не надо следить. Через каждые 90-100 тысяч километров пробега требуется проверка ее натяжения. Большой ресурс цепи привода ГРМ объясняется и тем, что в большинстве автомобилей Форд она находится внутри двигателя и имеет постоянную смазку.

Проверку натяжения цепи ГРМ у Форд лучше всего проводить на станциях технического обслуживания, поскольку вытяжка цепи может составлять всего несколько миллиметров, и определить на глаз или пальцем, без применения специальных приборов величину люфта не удастся. А чрезмерный натяг вреден как для цепи, так и для звездочек, на которые она устанавливается. В отличие от ремня ГРМ, который просто рвется, ослабленная цепь может просто перескочить на один зуб, но этого достаточно для рассогласования углов поворота коленного вала и распределительного. Это приводит, как говорят автолюбители к «загибанию» клапанов в результате удара донышка поршня по ним. В самом простом случае, если скорость автомобиля Форд была не слишком высока, сломается два – три клапана. При высоких скоростях поломка клапанного механизма может стать причиной капитального ремонта двигателя. Поэтому, покупая Форд с рук, не лишним будет знать, что приводит в действие ГРМ.

Покупка автомобиля - это всегда волнительный момент, когда про самое главное, почему-то забывается спросить. Все запчасти Форд блестят, мотор работает, передачи включаются. Ура, берем. Утром начинаются вопросы: а что же я, в конце концов, купил? Цепь там или ремень? Какой пробег? Надо ли менять? Мануала, как правило, для подержанных машин нет. Ну что ж, идем к купленному средству передвижения и визуальным осмотром пытаемся определить, что там стоит. Открываем капот и обращаем внимание на клапанную крышку, а так же на переднюю часть двигателя, где и расположен механизм ГРМ. Если клапанная крышка слева перекрывает привод ГРМ и никаких дополнительных кожухов на передней части двигателя нет, то значит, газораспределительный механизм вращается у Вашего Форд цепью ГРМ. При наличии кожуха, причем делается он, как правило, из пластмассы, однозначно механизм ГРМ вращается ремнем. Остается уповать на то, что прежний хозяин не скрутил показания спидометра, потому что самостоятельно определить степень износа этой автозапчасти, хотя бы приблизительно, можно только по нему.

Смотрите текже:
1 Форд Фокус 2: ГРМ ремень пора менять
2 Опель Вектра: ГРМ - может стоит сменить ремень?
3 Ремень ГРМ Тойота: как поменять