• 1Выберите товарНизкие цены в Твери
  • 2Выберите способ оплатыЛегкая оплата
  • 3Выберите способ доставкиОперативная доставка

Интернет-магазин автозапчастей




14 мая 2013   Ролик натяжителя ремня ГРМ: важный механизм

Ролик натяжителя ремня ГРМ: важный механизмРемень ГРМ, обеспечивающий работу газораспределительного механизма двигателя автомобиля, в разных марках двигателей имеет разную траекторию движения, обусловленную расположением роликов, один из которых является натяжным и обеспечивает необходимое для нормальной работы напряжение в ремне. Попросту говоря, если ремень ГРМ не натянуть как следует, то он слетит.

Однако чрезмерная натяжка ремня ГРМ точно так же вредна, и не способствует длительной безаварийной работе двигателя. К сожалению на большинстве станций технического обслуживания не имеется необходимого технического оснащения для того, чтобы эта тонкая работа была выполнена на должном техническом уровне. Проверка степени натяжения ремня ГРМ с помощью пальца и визуального наблюдения может быть произведена любым владельцем автомобиля самостоятельно, при этом ему не придется платить за то, что, по сути, он может сделать сам.

Ролик натяжителя ремня ГРМ может быть простым механическим или гидравлическим. В некоторых моделях, например, на Деу Нексия, роль натяжителя играет шкив на помпе. Если на двигателе установлен гидравлический натяжитель, то межсервисный пробег, когда надо настраивать и проверять механизм газораспределения, заметно увеличивается, однако вместе с заменой ремня ГРМ требуется и замена этой запчасти, что увеличивает стоимость регламентных работ в несколько раз.

Гидравлические ролики натяжителя ремня ГРМ увеличивают срок службы ремня ГРМ за счет того, что начинают действовать после запуска двигателя, когда давление масла в них достигает рабочей величины, кроме того, в рабочем режиме гидравлика способна компенсировать рывки ремня газораспределительного механизма. Однако двигатели с таким способом натяжения ремня ГРМ так же требуют к себе уважительного отношения. В обязательном порядке требуется давать двигателю прогреться, особенно это касается случаев зимней эксплуатации, когда технические жидкости, а гидравлическое масло не является из них исключением, загустевают и частично теряют свои рабочие свойства. Пренебрежение этим правилом, спешка при трогании с места на фактически непрогретом двигателе приводит к тому, что ремень ГРМ первые минуты поездки имеет недостаточную степень натяжения. Так что всем, кто очень торопится сорваться с места стоит подумать о том, что это приводит к преждевременному износу ремня ГРМ, а его обрыв на трассе в лучшем случае вызовет необходимость капитального ремонта автозапчастей и двигателя вцелом.

Смотрите текже:
1 Форд: цепь ГРМ подлежит замене
2 Форд Фокус 2: ГРМ ремень пора менять
3 Опель Вектра: ГРМ - может стоит сменить ремень?